Из числа построенных в период с 1956 по 1959 гг. 252 единиц BMW 507 остается одной из самых редких и самых дорогих когда-либо созданных моделей BMW. В честь празднования 60-летия данной модели в Мюнхенском музее BMW приурочена выставка под названием «Дела семейные - легендарные автомобили», где посетители мероприятия смогут увидеть конструкторские проекты, что позволит посетителям познакомиться поближе с истоками баварской автомобильной «семьей». Разработанный Микелотти красный 507-й концепт также будет представлен на выставке. Джованни Микелотти считается одним из самых преуспевающих и талантливых дизайнеров спортивных автомобилей 20-го века. Посетители также смогут увидеть и прототип 507-ого.
Новый родстер BMW был молниеносно представлен восторженной публике на Франкфуртском автосалоне осенью 1955 года. Ходят слухи, во время показа на Франкфуртском шоу-кар в моторном отсеке родстера вместо двигателя были установлены мешки с цементом, а вот первый настоящий автомобиль был показан позже на Парижском автосалоне.
BMW 507 Roadster был разработан молодым немецким дизайнером графом Альбрехтом Гоэрцем, тогда проживавшим в Нью-Йорке. Позже Альбрехт стал разрабатывать дизайн другой великолепной машины – Datsun 240 Z-серии.
Готовый к началу выпуска родстер 507 также был представлен в отеле Waldorf Astoria в Нью-Йорке в 1955 году и дизайн спорткара впечатлил всех присутствующих. Автомобилю были присущи все знакомые нам признаки родстера в современном понимании, в том числе пропорции с короткими свесами и длинный капот, знаковая «бмвшная» сдвоенная решетка радиатора и динамичным видом.
Под капотом этого жеребца располагался новый легкий 3.2-литровый двигатель V8 со двоенным карбюратором, позволяющим развивать до 148 л.с. Четырехступенчатая трансмиссия прибавляла мощности задним колесам. Разгон от 0 до 60 миль / ч был установлен за 10 секунд, а максимальная скорость была ограничена до 136 миль в час. Для 50-х годов этот автомобиль впечатлял.
Но то, что началось очень перспективно позже обернулось финансовой катастрофой для BMW. При старте продаж новый родстер пугал сумасшедшим ценником в 11 000 долларов США – из-за принципов BMW по качеству сборки и прочности – но это было настолько дорого, что даже миллионеры, а затем редкие особи в Германии после Второй мировой войны, считали непозволительной роскошью тратить столько денег на покупку дорогого автомобиля. Если бы компании BMW удалось снизить издержки производства, то продажи 507-х несомненно бы выросли.
Тем не менее, 507 Roadster удалось привлечь внимание одной американской рок-звезды, находившейся в тот момент Германии, а именно – Элвиса Пресли, и в BMW не так давно занялись восстановлением автомобиля короля рока.
На недавно состоявшемся аукционе 507-ой был продан за 2,4 миллиона долларов США. А что, хорошее вложение, даже с учетом инфляции.
Источник: BMW Blog