

Еще одна причина заключается в том, что зачастую кузов тестового прототипа может даже не походить на конечный дизайн, в связи с чем автомобильная пресса может исказить информацию и создать лишнюю шумиху для автопроизводителя. Недавно во время тестовых испытаний была замечена замаскированная новая модель 5-ой серии BMW G31 Touring. Одной из вещей, которые мы заметили, был сменный блок на переднем крыле, тем самым указывая на гибридность авто. Еще одна деталь, которую мы заметили — это две одинаковые прямоугольные выхлопные трубы, намекающие на принадлежность к модели 550i. Несмотря на то, что автомобиль был в камуфляже, тем не менее, нам удалось понять, что перед нами только так называемый «тестовый мул» новой гибридной 5-й серии в рамках предварительных испытаний будущей модели 550i. Если бы автомобиль не был замаскирован, то репортеры наверняка бы на это попались и подумали, что на заводе BMW уже активно идет процесс создания гибридного 550i. А это создало бы головную боль для PR-службы компании BMW.
Камуфляж по-прежнему остается лучшим способом первоначального «оттачивания» концепта автомобилей без их тщательного «пережевывания» в средствах массовой информации теми, кто не понимает, что перед ними еще не конечный вариант. В противном случае подобная «дезинформация» журналистов может повредить репутации автомобильной компании. Также камуфляж позволяет оставить дизайн «свежим», так что, тот момент, когда Вы в первый раз увидите его, будет зависеть только от автопроизводителя, который, конечно же, сделает это при самых лучших условиях, способствующих заполучить хорошую реакцию. Поэтому, несмотря на то, что мы можем распознать практически сразу любую закамуфлированную машину, для автомобильных компаний это обязательный «пункт» в создании новых моделей.
Источник: BMW Blog







