Развал и схождение колес, сход-развал, регулировка подвески, компьютерный сход-развал на 3D-стенде. Все это относится к техническому термину «Углы установки колёс» (УУК).
Сход-развал и его особенности: о наболевшем.
Комплекс работ, выполняемый при регулировке углов установки колес, выполняется для обеспечения безопасности езды и комфортного вождения. Вдаваться в подробности и переписывать простые истины о сход-развале мы не будем (об этом Вы прочтете на этой странице), отметим же главные ошибки автовладельцев и автосервисов.
Итак, Вы стали замечать дискомфорт при вождении, наблюдается неравномерный или чрезмерный износ резины, повышенный расход топлива, сильный шум от покрышек во время езды, неестественное поведение и уход авто в сторону при отпускании руля… Почему это происходит? Причин может быть несколько: автомобиль словил яму, как следствие деформированный диск, вышла из строя подвеска, износившиеся ее детали, некачественный ремонт или даже неправильно проведенный сход-развал в автосервисе.
В техцентре SIS-MOTORS достаточно часто проводят сход-развал: на современном 3D-стенде Hunter. Как показывает практика, диагностику ходовой части делать необходимо после любых ремонтов подвески, замены ее деталей и, что очень важно, перед самой процедурой схождения-развала колес! Иначе, Вы рискуете сделать еще хуже своему четырехколесному другу.
Почему так случается и как этого избежать?
Приведем пример: владелец BMW (MINI, Mercedes-Benz) приехал на развал-схождение на СТО, где был проведен лишь визуальный осмотр, как говорится «на глаз», либо диагностика неквалифицированным мастером, который не выявил поломок в ходовой части. Затем был сделан сход-развал и довольный клиент уехал. Но впоследствии, через некоторое время езды после сход-развала, у автомобиля буквально отвалились рычаги подвески, что-то застучало, машину опять кренит и т.д. Деньги на ветер? Кто виноват?
Прежде всего, автосервис, специалисты которого не соблюдают регламент проведения УУК. А он достаточно прост. Перед началом регулировки УУК автомобиль визуально осматривается специалистом, а затем должна быть проведена полная диагностика ходовой части с заключением (обязательно!). При обнаружении неисправностей или износившихся сверх нормы деталей, автовладельца должны поставить в известность и предложить ему пути решения проблемы. С Вас не пытаются «вытянуть» деньги, а наоборот, предлагают предотвратить более дорогостоящий ремонт в будущем. Сход-развал до устранения поломок делать категорически запрещено!
После того, как все параметры ходовой части и состояние подвески соответствуют нормам, проводится регулировка УУК.
Техцентр SIS-MOTORS рекомендует всем автовладельцам, вне зависимости от «новизны» машины, делать процедуру схода-развала каждые 30 тысяч км пробега при езде по трассе и каждые 10 тысяч км при езде по городу.
Не забудьте также: дважды в год необходимо делать сход-развал после смены сезонной резины.
Своевременно делайте развал-схождение своему автомобилю и вы избежите проблем с ходовой и аварийных ситуаций. Обращайтесь к профессионалам своего дела: техцентр SIS-MOTORS гарантирует — Ваш автомобиль прослужит долго!
Для записи на сход-развал в Москве звоните по телефону +7 495 225-16-01. Наши специалисты проконсультируют по любым вопросам касательно схода-развала Вашего автомобиля. Техцентр SIS-MOTORS работает ежедневно.