Ремонт турбин BMW
Перед ремонтом турбин BMW необходимо снять кожух вентилятора, сменный элемент воздушного фильтра и первичный катализатор. Затем отцепить шланг наддувочного воздуха от всасывающей трубы, отвернуть болты и снять всасывающую трубу и байпасный шланг. После этого выполняются следующие процедуры.
- Уплотнительные кольца смазываются вазелином и вставляются во всасывающий шнорхель.
- Быстродействующий затвор отсоединяется, трубопровод наддувочного воздуха снимается.
- Отверстия турбонагнетателя закрываются колпачками.
- Пустотелый болт выворачивается, маслопровод снимается.
- Отверстие в блок-картере и место, где подсоединяется маслопровод, глушатся колпачками.
- Уплотнительные кольца заменяются, разъём отсоединяется.
- Запорная крышка теплозащитного экрана снимается.
- Повреждённые заглушки заменяются новыми.
- При установке резьба болтов смазывается медесодержащей пастой.
- Хомут ослабляются, снимается шланг для стока масла.
- Снимается турбонагнетатель ОГ.
- Уплотнительные кольца заменяются.
- Напорный маслопровод переставляется на новый турбонагнетатель ОГ.
- Уплотнительные прокладки заменяются.
- Выпускной коллектор очищается.
- Двигатель собирается, проверяется уровень моторного масла.
Запишитесь на ремонт турбин «БМВ» по тел. +7 495 225-16-01.
Или запишитесь ниже через онлайн-форму: