BMW 3-ей серии являются «бестселлерами» концерна BMW. Ни одна модель не может похвастаться ни такой популярностью среди покупателей, ни таким разнообразием кузовов и технологий. Ожидается, что уже в 2018 году на рынок выйдет седьмое поколение «трешек»: передовые технологии и новые стилистические решения обеспечены.
В новой 3-ей серии BMW, получившей заводской индекс G20, будут учтены и устранены ошибки ее предшественника в кузове F30, что сделает этот модельный ряд еще более привлекательным. Для новой модели будет характерно агрессивное исполнение, сочетающее в себе острые грани и рельефные подчеркнутые линии, а также более четкое разделение комплектаций.
Баварские инженеры построят G20 на модульной платформе “35up”, известной как CLAR, на базе которой будут выпущены следующие поколения автомобилей 3-ей, 5-ой, 6-ой и 7-ой серий BMW. В конструкции элементов шасси использованы карбон, высокопрочные стали, магний, титан и алюминий, что позволяет уменьшить вес нынешней «пятерки» почти на 80 кг. CLAR, сокращенно от «кластерная архитектура», подчёркивает особую гибкость платформы, которая обеспечивается меньшим количеством более универсальных субмодулей («кластеров»), функции, размеры и адаптивность которых могут широко варьироваться.
Благодаря новой платформе, автолюбителей ждут заметные изменения кузова их любимицы: колесная база сделают длиннее, а передник обвес сократят.
Двигатели
Ходят слухи, что впервые в «трешку» установят трехцилиндровый двигатель. Для модели 316i уготовлен движок объемом 1,5 л. от модели 218i и MINI Cooper, в то время, как 316d обзаведется трехцилиндровым мотором мощностью 122 л.с. от MINI Cooper D.
Линейка 3-ей серии будет усилена «заряженными» жеребцами с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, а также с обновленным трехлитровым шестрицилиндровым движком.
Как ожидается, ведущее положение займут модели 340i и 340d.
Что касается гибридов, компания BMW будет исходить из концепции расширения модельной линейки. Предполагается, что гибридная конструкция будет оснащена системой подзарядки (от внешнего источника или путем индукционного беспроводного заряда), электрическим мотором (60 или 90 кВт), диапазоном скорости (50, 80 или 100 миль), батареями (с расширенным запасом хода или ограниченной мощности) и Nitro.
Безопасности, технологии и улучшенная динамика
«Трешки» не уступают и по дополнительному оборудованию: оно позаимствовано от 7-ой серии BMW. Среди «ассистентов» можно назвать: ассистент параллельной парковки, ассистент вождения, система помощи при перестроении и слежения за дорожной разметкой с функцией предупреждения о столкновении с помощью камеры, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go до 60 км/ч.
Внутри новой машины мы увидим полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, обеспечивающий вывод необходимой информации непосредственно в поле зрения водителя, а также обновленную систему iDrive, которой можно будет управлять в ручном режиме или посредством сенсорного экрана с распознаванием жестов.
В дополнение на новых «трешках» будут установлены подшипники ступиц колес с оптимизированным трением, колесные диски из алюминия и регулировка развала колес создают превосходные условия для маневренной езды. Также BMW G20 будут оснащены улучшенной системой стабилизации движения ESP.
Другие варианты
Немцам нравится кузов Touring (G21), поэтому они продолжат выпускать автомобили 3-ей серии в спортивном формате. Для китайского рынка планируется выпускать удлиненный четырехдверный седан (G28). Удлиненная колесная база в дальнейшем послужит прототипом для следующего поколения 3-series GT (G24) 4-series Gran Coupe (G26)
Источник: BMW Blog