В этом разделе мы будем публиковать отзывы клиентов о ремонте BMW и обслуживании своих автомобилей в нашем техцентре. Мы будем стараться размещать не только положительные отзывы, но и отзывы с критическим взглядом на нашу работу. Техцентр SIS-MOTORS всегда учитывает в работе все мнения клиентов, мы всегда идем на встречу и исправляем свои ошибки, если они были допущены, ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Пользуясь случаем, хочу рассказать про сервис Sis-motors. Обычное, плановое ТО, поскольку уже закончился срок гарантии, решила поискать хороший сервис, где меня выслушают, все подробно расскажу и где цена будет меня устраивать. Сначала договорилась в Независимость белая дача, знакомый обещал, что будет все ок, но когда сказали примерную стоимость, решила что хватит с меня ОД. Потом решила поехать в юнит. Записалась, но почитав драйв и форум, пришла к выводу, что от сервиса осталось только имя. Там же на форуме в топе был Sis-motors. Начала читать, понравились отзывы и ответы ребят. Позвонила, пообщалась, договорилась с очень приятным молодым человеком Алексеем о времени, он мне подробно рассказал, что купить, что делается на плановом ТО и т.п. потом все время консультировал по времени. Ни разу ни грубости, ни хамства (даже на глупые вопросы). Купив все необходимые вещи — филтры) Цена вопроса — 1800р. я приехала к ребятам. Первое что меня поразило, то что машин у них очень много, не успевает одна выехать уже заезжает другая. И как мне кажется это не сказывается на качестве работ, т.к. пока я ждала свою, люди уходили от ребят с улыбкой! Сдала машинку, тот же Алексей очень доступно объяснил что будут делать, сколько времени займет и сразу приступили к работе. И кстати, я делаю ТО не через 15 а через 10, на что мне сказали, что для бимки это самое то))) Пока я ждала, пообщалась с сотруднице Ольгой. Милая девушка, вежливая и очень приятная. Сделала мне мега вкусный чай! ТО заняло 2,5 часа, после представили полную выписку работ, опять ответили на все вопросы и сказали, что и так особо не проблемная была, а сейчас вообще как новая))) Вообщем Я безумно рада, что нашла таких золотых ребят! Теперь только к ним! Умнички они большие! Цена — 7100 з.ы. есть Wi-fi и очень быстрый! так что особо не скучала)
Пришла зима и возникла потребность в ремонте своего авто. Самому копаться на морозе было не «айс», поэтому решил отогнать на «сервис». Перерыл интернет, обзвонил кучу сервисов. ОД ведут запись неимоверно забитую и дорогущую (сам работал у ОД — знаю их)))) Выбор пал на Sis-Motors(не ОД).Вот, собтвенно, решил рассказать об ребятах в помощь для тех, кто ищет хороший сервис с грамотными механиками. Занимаются, основном, всеми моделями БМВ. В ремзоне 3-и подъёмника, сход-развал и пост диагностики электрики. Перечень выполняемых работ очень большой — от замены масла до переборки ДВС и АКПП. Цены на работы приемлимые, работают по н/ч. Стоимость н/ч — 1000р. Расходники в наличии, чего нету — привозят в течении 2-3-х дней. Заказ на работы был крупный: 1) Замена радиатора ДВС 2) Не горят ангельские глазки в правой фаре 3) Замена датчика парковки 4) Диагностика подвески 5) Диагностика течи ДВС
Работы были выполнены в срок. Меня держали в курсе событий. В ремзоне разрешают присутствовать и наблюдать за проведением работ (хоть никто и не может запретить этого владельцу его а/м).Пообщался с механиком, обслуживающим моего «зверька», узнал много нового, указал на что обратить внимание в машине. Живет со мной в одном районе))))). Визитом остался доволен как удав)))).
Огромное спасибо Ольге, Дмитрию, Александру и Алексею. Так держать!
4 месяца назад, в прекрасный декабрьский день у меня выскочила такая ошибка:
Причём выскакивала не раз после и всегда пропадала через минуту. Так как машина тогда ещё была на гарантии, то во время очередного ТО у ОД, я на это пожаловался, однако как позже выяснилось деньги за диагностику брали но ничего не делали. После она какое-то время меня не беспокоила, однако после истечения гарантии машина стала вновь жаловаться, а после чип тюнинга так вообще вылезала каждые пару минут на непрогретом моторе при спокойной езде, и пропадала только при более сильном нажатии акселератора, или сама через пару минут. Когда Вадим перепрошивал машину, компьютер ругался на слабое давление в малой турбине. К офицалам было ехать не вариант так как они вечно ничего найти и сделать не могут, поэтому поспрашивал у друзей, и один из низ посоветовал мне СИС моторс, якобы его очень хвалят на бмв клубе. Ну и как выяснилось хвалят не зря. Записали меня на следующий день после обращения, по приезду машину сразу подключили к компу и сразу увидили ошибку давления в малой турбине. Диагнозы поначалу ставили печальные- либо турбине крышка либо какому-то приводу заслонок. Вечером того же дня выяснилось что оказывается сломан преобразователь давления малой турбины (которая работает на низких оборотах). На таких моторах это чуть ли не расходник.
Я очень удивился как ребята нашли за пол дня то, чего ОД не мог найти 4 месяца ну да ладно. Утром второго дня мне уже заказали новенький преобразователь, и вечером моя машинка была в строю.Итого деталь обошлась мне 7 728 руб, а диагностика+ его замена в 3 800 рублей! Ё-моё у ОД лампочку поменять дороже стоит! Ошибка исчезла, мотор работает лучше, турбина перестала свистеть, разгон с места стал лучше. Вообщем, всем рекомендую это место, единственный его минус- расположение. Рядом хоть и есть метро но доехать оттуда или туда вечером и не встать в пробки невозможно.
Промыв в воскресенье радиатор с заменой антифриза (смотрите предидущую запись в БЖ об этом), поехал счастливый по своим делам. Весь вечер катался по Москве, а уже ближе к ночи вернулся к дому. Заглушил машину, послушал все ли ровно, но кроме старого доброго звука остывающего выхлопа ничего не услышал и спокойно пошел домой. Утром понедельника, собираясь на работу, проверил уровень антифриза (как и говорил мастер), уровень был немного ниже, поэтому додил до отметки максимум, прогрел свою ласточку и двинул по делам. Ездил в этот день не очень много, и все поездки ограничивались практически 40-60 минутами по городу. После окончания тяжелого рабочего дня выехал в сторону дома и как только подъехал к подъезду, из под капота повалил дым… Я заглушил машину, открыл капот и увидел, что основной источник дыма шел со стороны катализатора. Сначала подумал, что начало вытекать масло с вакуумного насоса или с прокладки клапанной крышки, но вроде совсем недавно все это дело вылечил персональный врач моей машины Игорь, поэтому решил ему и позвонить. Игорек сказал, что это скорее всего антифриз и льется он через крышку, которая идет как заглушка с задней стороны мотора, под вакуумным насосом (с его слов, очередная болезнь N46N). Так-же он посоветовал запасаться дистиллированной водой и ехать в среду утром (или вечером вторника) к нему на замену этой крышки. Поднявшись домой в расстроенных чувствах, позвонил в пару мест узнать, есть ли в наличие эта крышка и сколько она стоит. Нашел в Юните за 500 р, плюс резиновая прокладка к этой крышке еще 200 р. Решил сразу не ехать, а позвонить утром вторника в SiS-Motors, где был в воскресенье, услышать их комментарии, и если это гарантийный случай (Игорек сказал, что может банально не прокачали систему или прокачали плохо и остался воздух), то поехать к ним, если нет, то тогда уже покупать эту крышку и ехать к Игорю ее менять. Позвонив утром во вторник в SiS-Motors услышал в ответ, что приезжайте, все сделаем. Был очень обрадован этим ответом и полетел к ним на пр-кт Андропова. Дорога была веселой, так как при каждой остановке на светофоре или в пробке (слава богу их не было много) у меня из под капота начинал валить дым и все люди вокруг начинали сразу глазеть с болтами по 5 копеек 🙂 В общем, 50 минут позора и я на месте. Подъезжаю ко входу в сервис, а оттуда выходит один из клиентов закурить папироску, увидев как у меня из под капота начинает идти дым карамыслом, он чуть не проглатывает сигарету со словами: «Глуши Б*Я срочно!», я отвечаю: «Спокойно дядя, все под контролем ))))», это ввело его сначала в ступор, а потом он очнувшись побежал за механиком. Механик (с которым я разговаривал по телефону утром) со спокойным лицом заявил, что сейчас машинка остынет и все сделают. Дядя продолжил нервно курить, а я пошел пить предложенный мне кофе с печенькой )) В конечном итоге, дождавшись пока машина окончательно остынет, слили антифриз, сняли старую крышечку и поставили новую. Сказали, что вообще это не гарантийный случай, резиновую прокладку в этой крышке, просто разъело от времени, но раз так совпало, то денег они с меня брать не будут. Был очень рад такому раскладу событий, поблагодарил от души ребят и поехал по делам, очередной раз убедившись в адекватности этого заведения. Спасибо, что дочитали до конца, удачи на дорогах, до связи в эфире! 😉
Цена вопроса: 0 рублей
Конфиденциальность данных
Вся Ваша личная информация, отправляемая через форму обратной связи, никоим образом не будет передана третьим лицам.
Конфиденциальность персональных данных гарантирована в соответствии с законом Российской Федерации.