Мировой рынок покоряет новая серия гибридных «семерок» BMW 740e iPerformance (G11, G12).
Великолепный представительский автомобиль вобрал в себя самые лучшие достижения баварского концерна. Особенно стоит выделить привод, состоящий из 4-хцилиндрового бензинового двигателя с технологией BMW TwinPower Turbo и электромотора. Вместе они обеспечивают максимальный крутящий момент в 500 ньютон-метров и мощность в 326 л.с., 113 из которых предоставляет синхронный электродвигатель. Он запитывается от подзаряжаемого высоковольтного литий-ионного аккумулятора емкостью 9,2 кВт·ч. Батарея размещена под задним сиденьем в малогабаритном положении, которое также обеспечивает оптимальную безопасность при столкновении.
Привод интегрирован с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic, благодаря чему BMW 740e iPerformance стартует от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды, а BMW 740Le iPerformance с удлиненной колесной базой завершает тот же спринт за 5,5 секунды. Полноприводная версия BMW 740Le xDrive iPerformance является самой быстрой: 5,3 секунды с 0 до 100 км/ч.
Экономичная роскошь
Средний расход бензина у серии 740e iPerformance составляет 2,2 - 2,0 литра на 100 км. На одной лишь электротяге автомобиль способен проехать до 40 км и развивать максимальную скорость до 140 км/ч. Выбросы CO2 составляют около 43 граммов на 1 километр, так что владелец сего красавца будет освобожден от многих налогов в Европе.
Отличие моделей iPerformance от других «семерок» обозначено наличием логотипа “i” на переднем крыле, а также стильными синими акцентами с логотипом «Edrive» на деталях экстерьера, салона и на крышке двигателя.
Стоимость BMW 740e iPerformance в базовой комплектации начинается с 90 тысяч долларов США. Напоследок отметим о опциональной установке в полноприводном xDrive лазерных фар BMW LaserLight, как у знаменитого суперкара BMW i8.