Треснувший выпускной коллектор — частая «болячка» у BMW X5.
В нашем случае на BMW X5 E53 с 3-литровым дизельным двигателем M57— корпус выпускного коллектора лопнул от температурной нагрузки.
Итак, почему же это случается? На E53 эта ситуация самая распространенная: при выходе из строя выпускного коллектора (появлении трещин на корпусе коллектора) в дальнейшем процессе эксплуатации следует сразу отказаться! Так как металлические кусочки, отваливающиеся от корпуса коллектора, попадают в горячую часть турбины. Вследствие чего турбина выходит из строя — разваливается крыльчатка.
Основными симптомами являются провалы тяги во время разгона («турбоямы» или потеря мощности при разгоне), запах гари в салоне.
Если вовремя не принять меры, то последствия будут печальны, которые в свою очередь приведут к более дорогостоящему ремонту турбины. На этом BMW X5 E53 мы поменяли вышедший из строя выпускной коллектор на новый чугунный, который отличается более повышенным качеством и устойчивостью к температурным перегрузкам.
После замены выпускного коллектора машина адекватно реагирует на ускорение, не теряется мощность, пропадают посторонние запахи угарного газа, а расход топлива становится меньше (приходит в норму).
Чтобы избежать подобных проблем с выпускным коллектором, рекомендуем внимательно относится к своему BMW X5, своевременно проходить техобслуживание и диагностику.
SIS-MOTORS — Ваш BMW прослужит долго!
По всем вопросам звоните: ➕7️⃣ 4️⃣9️⃣5️⃣ 2️⃣2️⃣5️⃣1️⃣6️⃣0️⃣1️⃣