Ремонт двигателя B48M на BMW F30 320i xDrive
Из предыстории автомобиля напомним, что двигатель B48M был чипирован и на пробеге 19 т. км. появилась ошибка привода (ограничение мощности), после которой двигатель отдефектовали и обнаружили расколовшийся поршень. Поршни заказали в Германии.
На днях привезли новую поршневую группу. После ремонта двигатель собрали и вместе с другими снятыми механизмами установили на место. После произведенных работ сделали сход-развал на 3D-стенде и программирование ЭБУ DME.
Подробности смотрите на фотоотчете.
Напоминаем, своевременное техобслуживание и диагностика двигателя позволит предотвратить не только внезапные поломки и дорогостоящий ремонт, но и продлить ресурс агрегата. Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе BMW составляет 10 тыс. км. Подробнее о регламенте ТО BMW смотрите здесь.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР BMW
Гарантируем качественный ремонт и обслуживание BMW по доступным ценам
Режим работы: будни: 8-23, выходные: 9-21.