Ремонт двигателя N20 на BMW F10 520i
Автомобиль приехал в сервис своим ходом. Со слов клиента троил двигатель: наблюдались посторонние звуки во время работы ДВС. Пробег авто составлял 93 т. км.
Во время диагностики двигателя обнаружили отсутствие компрессии во 2-м цилиндре, в котором после дефектовки мотора обнаружили раскол поршня. При этом стенки цилиндра не пострадали. Отметим несколько факторов, повлиявших на поломку. Двухлитровый двигатель N20 ранее прошел чип-тюнинг с установкой программного обеспечения от BMW 528i. Кроме того, топливо было розового цвета, что говорит о его сомнительном качестве.
После согласования с клиентом приняли решение установить более мощные поршни от BMW 528i. Также произвели промывку двигателя и его деталей, промывку топливной системы с осушкой топливного бака.
После ремонта, сборки и установки двигателя сделали техобслуживание с заменой фильтров, заправили топливом, провели тестирование и сход-развал на 3D-стенде.
Напоминаем, заправка качественным топливом, своевременное техобслуживание и диагностика двигателя позволят предотвратить внезапные поломки и дорогостоящий ремонт, а также продлить ресурс агрегата. Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе BMW составляет 10 тыс. км. Подробнее о регламенте ТО BMW смотрите здесь. Если же вы хотите увеличить мощность двигателя с помощью чип-тюнинга, то обязательно проконсультируйтесь о его целесообразности в профильном сервисе BMW.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР BMW
Гарантируем качественный ремонт и обслуживание BMW по доступным ценам
Режим работы: будни: 8-23, выходные: 9-21.