Капремонт двигателя N20 на BMW F10 520i и модернизация под 528i
Во время дефектовки двигателя обнаружили обрыв цепи масляного насоса и рассинхронизацию фаз газораспределения с разрушением планки натяжителя цепи. После согласования приняли решение о ремонте и модернизации двухлитрового двигателя N20 с последующим увеличением мощности с помощью чип-тюнинга до 245 л.с.
Простыми словами: из 520 сделали 528 путем установки нового комплекта поршней, увеличения мощности и программирования эбу двигателя.
После капитального ремонта, сборки и установки двигателя сделали техобслуживание, программирование ЭБУ и произвели регулировку углов установки колес на 3D-стенде.
Напоминаем, своевременное техобслуживание и диагностика двигателя позволит предотвратить не только внезапные поломки и дорогостоящий ремонт, но и продлить ресурс агрегата. Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе BMW составляет 10 тыс. км. Подробнее о регламенте ТО BMW.
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР BMW
Гарантируем качественный ремонт и обслуживание BMW по доступным ценам
Режим работы: будни: 8-23, выходные: 9-21.