У BMW появился новый логотип
Спустя 23 года немецкий автопроизводитель BMW сменил логотип. Баварский ребрендинг связан с новой вехой в истории компании и переходом на новый уровень:
«BMW становится брендом отношений. Новый логотип излучает открытость и ясность», говорит вице-президент и глава по связям с общественностью Йенс Тимер. Это говорит о том, что БМВ ищет новых клиентов среди молодежи.
Что означает логотип BMW?
В 1942 году у BMW появилась статья «Flugmotoren-Nachrichten». Статья была иллюстрирована фотографией, на которой логотип BMW был изображен с тем самым вращающимся пропеллером. Появление этой информации было связано с рекламой нового авиационного двигателя, который BMW построил по лицензии Pratt & Whitney. С тех пор и появился миф, что логотип BMW представляет собой пропеллер.
«Многие считают, что логотип BMW - это стилизованный винт. Но правда в другом.», говорит Фред Джейкобс, руководитель архива BMW Group Classic.
Смысл логотипа BMW ясен по цветам: бело-голубые - это цвета Свободного государства Бавария. В рекламе BMW 1929 года изображена эмблема с четырьмя цветовыми полями во вращающемся воздушном винте самолета.