Агентство Anomaly London будет популяризировать MINI
Anomaly London - новое PR-агентство для MINI
Агентство Anomaly London, известное своим нестандартным и креативным подходом в мире рекламы, выиграло тендер и стало новым партнером MINI в сфере рекламы и PR:
«Британский премиум-бренд назначает Anomaly London своим новым ведущим международным коммуникационным агентством.», сообщают представители MINI, дочерней компании BMW Group.
Начиная с июня 2020 года автобренд MINI будет работать вместе с новым агентством по креативу и цифровым технологиям. Компания Anomaly London, расположенная в Соединенном Королевстве, была назначена новым партнером для международного обмена информацией о продуктах и брендах. Тендер на это назначение был объявлен в соответствии с прошлой практикой по истечении срока действия существующих контрактов. Это был самый амбициозный шаг в истории бренда MINI. В тендерном процессе приняли участие семь международных агентств.
«Помимо творческого подхода, решающим фактором при назначении этого нового ведущего агентства была его сильная цифровая ориентация», - прокомментировал Себастьян Бьючел, глава MINI Global Brand Management: «Клиент является центром всей нашей деятельности, и мы хотим общаться с клиентами на основе их требований и интересов - где бы и когда бы они ни захотели. Anomaly London станет нашим креативным партнером, который поддержит нас в нашем путешествии. В то же время мы хотели бы выразить нашу благодарность нашим давним партнерам Jung von Matt и KKLD за успешное и плодотворное сотрудничество».
В 2021 году MINI развернет комплексную кампанию по продвижению бренда и связанных с ним продуктов. В обязанности Anomaly London будет входить разработка креативных идей, внедрение цифровых коммуникаций и разработка «всегда включенного» редакционного подхода. Особое внимание здесь будет уделено строгому и всеобъемлющему повествованию. Наряду с международным брендом и коммуникацией продукта, другие функции будут включать коммуникативное улучшение отношений между клиентом и брендом.
Работы Anomaly London:
- противоречивая кампания по борьбе с ожирением, проведенная компанией Cancer Research, в рекламе, напоминающей пачки сигарет.
- кампания «Vir-us» by Anomaly, поощряющая людей практиковать социальное дистанцирование во время пандемии коронавируса.