Новый кроссовер Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC
Семейство Mercedes-AMG пополнилось новым кроссовером Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC
Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC имеет хорошо зарекомендовавшую техническую основу: маневренный 2-литровый турбо-двигатель с высоким крутящим моментом 400 Нм обеспечивает мощность 306 л.с., которая распределяется на все четыре колеса с помощью 8-ступенчатой трансмиссии DCT с двойным сцеплением. Динамические характеристики неслабые и позволяют автомобилю разгоняться до первых 100 км/ч за 5,2 секунды и достигать максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой).
Дизайн экстерьера Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC
Дизайн GLA 35 основан на особенностях спортивной философии семейства AMG: специальная радиаторная решетка,воздухозаборники и передний сплиттер в серебристом хроме или опционально доступном глянцевом черном цвете. Также у авто выделяются: задний фартук с диффузором и спойлер, выхлопные трубы и легкосплавные 19-дюймовые 5-спицевые колеса, окрашенные в цвет серый тантал и доступные в вариациях диаметра 20 и 21 дюйм. Полностью индивидуальный внешний вид может сделать опция AMG Night: элементы кузова отделаны черным глянцем, включая темно-тонированные стекла и черные хромированные выхлопные патрубки.
Спортивный интерьер с информационно-развлекательной системой MBUX
В интерьере автомобиля высокотехнологичная атмосфера дополняется полностью цифровыми дисплеями. Характерные штрихи включают обивку сидений из искусственной кожи ARTICO с контрастной красной строчкой. Внутренняя отделка также акцентирована элементами из углеродного волокна. Опционально доступны четыре цветовых вариации отдилки салона.
Сочетание спортивного дизайна и сложных деталей также представлено в информационно-развлекательной системе MBUX с ее инновационной концепцией управления и отображения. Эмоционально привлекательные элементы панели подчеркивают четкую структуру и отличную 3D-графику с максимальным разрешением. Визуально два дисплея под одной общей стеклянной крышкой вписываются в широкоэкранную кабину и, как центральный элемент, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.
Независимо от того, работает ли он с сенсорной панелью, кнопками Touch Control на руле, с помощью голосового управления или управления жестами: концепция управления универсальна и гибка. Благодаря инновационному голосовому управлению, активируемому с помощью ключевого выражения «Привет, Мерседес», интеллектуальное программное обеспечение распознает и понимает практически все команды, общие для информационно-развлекательных и транспортных средств, даже если они выражены косвенно.
Полностью цифровая комбинация приборов с дисплеями AMG
Клиент может выбрать один из трех стилей дисплея AMG: «Классик», «Спорт» и «Суперспорт» для комбинации приборов. Режим «Суперспорт» особенно поражает центральным круглым счетчиком оборотов и дополнительной информацией, представленной в виде полос слева и справа от счетчика оборотов: с трехмерной перспективой они уходят далеко в задний план к искусственному горизонту. Через меню AMG водитель может вызывать различные специальные дисплеи, такие как прогрев, настройка и данные двигателя. С отдельными дисплеями AMG, такими как визуализация режимов движения или данные телеметрии, мультимедийный дисплей с сенсорным экраном также подчеркивает динамическую конфигурацию.
Центральная консоль в лакированной отделке со стандартной сенсорной панелью имеет дополнительные кнопки, которые управляют функциями 3-ступенчатого ESP, режимом ручной коробки передач и подвески AMG RIDE CONTROL с адаптивно регулируемой амортизацией.
Рулевое колесо AMG с дополнительными кнопками
Многофункциональный спортивный руль из кожи наппа обеспечивает первоклассную эргономику и интуитивно понятное управление. Обод рулевого колеса с плоским дном, перфорированная кожа в области рукоятки и контрастная красная строчка одновременно привлекательны и приятны на ощупь. Оцинкованные подрулевые переключатели рулевого колеса обеспечивают еще более спортивный стиль вождения с ручным переключением передач.
Опциональное рулевое колесо AMG Performance и сопровождающие его кнопки на руле AMG визуально и ощутимо настроены на производительность. Кнопки на рулевом колесе позволяют быстро и уверенно управлять определенными динамическими функциями - для целенаправленного и ориентированного на производительность стиля вождения.
Глядя вниз, мы видим продолжение AMG-акцентов: спортивные педали из матовой нержавеющей стали и напольные коврики с надписью AMG.
Привод Mercedes-AMG GLA 35 4MATIC
2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель имеет немедленную реакцию на команды педали акселератора, а также высокую тяговую мощность с максимальным крутящим моментом 400 Нм при 3000 об/мин. Картер двигателя изготовлен из высокопрочного и легкого литого алюминия, что снижает вес автомобиля в тех случаях, когда это наиболее важно для динамики движения. Для турбонаддува используется турбонагнетатель с двумя спиральными камерами. Он сочетает в себе оптимальную отзывчивость на низких оборотах двигателя с сильным увеличением мощности на высоких скоростях.
Трансмиссия с двойным сцеплением AMG SPEEDSHIFT DCT 8G также способствует динамичному характеру нового GLA 35 4MATIC. Стандартная функция RACE-START обеспечивает максимальное ускорение с места и дарит невероятные эмоции водителю. Также функции трансмиссии позволяют ездить с режимом механической коробки передач «М».
Система привода AMG Performance 4MATIC обеспечивает динамичность, маневренность и производительность - эти три атрибута характеризуют стандартный полный привод нового AMG GLA 35 4MATIC.
Система предоставляет водителю 5 вариантов действующего привода: Slippery, Comfort, Sport, Sport + и Individual, которые обеспечивают широкий диапазон характеристик автомобиля от комфортных до динамичных. Они изменяют соответствующие параметры, такие как реакция двигателя и трансмиссии.
- Новая приводная программа Slippery (Скользкий) оптимизирована для дорожных условий с низким сцеплением и обледенением.
- Режим «Комфорт» означает комфортное и экономичное вождение, например, благодаря очень ранним переключениям. Подвеска и рулевое управление настроены на комфорт.
- «Спорт» и «Спорт +» ставят акцент на динамику и мощность двигателя и трансмиссии.
- «Индивидуальный» режим привода позволяет выбирать и сохранять индивидуальные параметры в соответствии с личными предпочтениями.
Уважаемые автовладельцы, мы оказываем все виды услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes.