Замена турбины на BMW G11 750d XDrive
Во время компьютерной диагностики выявили недостаточное давление наддува второго турбонагнетателя (всего их на автомобиле установлено 4). В связи с этим приняли решение о снятии турбины для осмотра.
Для того, чтобы отсоединить турбонагнетатель от ДВС, необходимо снять сам силовой агрегат, т.е. двигатель. После снятия мотора был произведен демонтаж турбин и их дефектовка, в ходе которой и была выявлена поломка оси крыльчатки второй турбины. После согласования с клиентом приняли решение о замене второй турбины.
- Компьютерная диагностика и дефектовка.
- Снятие и установка двигателя.
- Снятие и установка / замена турбонагнетателя ОГ высокого давления.
- Проверка геометрии наддува.
- Адаптация и ввод в эксплуатацию.
Сейчас автомобиль на финальной стадии ремонта и тестирования, о результатах которых мы сообщим в нашем блоге. Следите за нашими новостями!
По всем вопросам ремонта и обслуживания BMW звоните: +7 (495) 225-16-01.
Наши мастера проконсультируют и помогут подобрать наиболее оптимальное решение по ремонту BMW.
Дизель B57 с четырьмя турбинами
До сентября 2020 года этим мотором оснащались BMW 750d / 750Ld (G11/G12), M550d xDrive (G30/G31) и X6 M50d (G06).
Смотрите фотоотчет ремонта BMW G11 750d XDrive:
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР BMW
Гарантируем качественный ремонт и обслуживание BMW по доступным ценам
Режим работы: будни: 8-23, выходные: 9-21.