Замена сайлентблоков на BMW 1 серии: E81, E87, E88, E82, F20, F21

замена резинометаллических шарниров бмв
Рези­но­ме­тал­ли­че­ский шар­нир (сай­лент­блок) явля­ет­ся одним из важ­ней­ших эле­мен­тов в ходо­вой части автомобиля.

Сай­лент­блок состо­ит из соеди­нен­ных меж­ду собой рези­но­вой встав­кой двух метал­ли­че­ских вту­лок. Быва­ют шар­ни­ры со встав­кой из поли­уре­та­на. Сай­лент­блок при­ме­ня­ет­ся прак­ти­че­ски во всех соеди­не­ни­ях под­вес­ки (тяги, рыча­ги). Бла­го­да­ря шар­ни­ру гасит­ся виб­ра­ция, кото­рая воз­ни­ка­ет во вре­мя дви­же­ния авто­мо­би­ля. Таким обра­зом, сай­лент­блок обес­пе­чи­ва­ет более дол­гий срок служ­бы и целост­ность ходо­вой части автомобиля.

От исправ­но­сти шар­ни­ров зави­сят ходо­вые каче­ства авто­мо­би­ля и без­опас­ность вождения.

При­зна­ки неис­прав­но­сти шарниров:

пло­хая управ­ля­е­мость авто­мо­би­лем, виб­ра­ции по кузову;
посту­ки­ва­ния и скри­пы, изда­ва­е­мые со сто­ро­ны ходо­вой части;
нерав­но­мер­ный износ шин.

При­чи­на­ми выхо­да из строя шар­ни­ра (рас­сло­е­ние рези­но­вой встав­ки) явля­ют­ся нека­че­ствен­ное дорож­ное покры­тие, неак­ку­рат­ная езда и есте­ствен­ный износ.

Неис­прав­ный рези­но­ме­тал­ли­че­ский шар­нир может при­ве­сти к полом­ке свя­зан­ных с ним меха­низ­мов под­вес­ки и тор­моз­ной систе­мы. Если вовре­мя не заме­нить вышед­ший из строя сай­лент­блок, то мож­но попасть в серьез­ную ава­рию из-за поте­ри управ­ля­е­мо­сти на ско­ро­сти. Поэто­му не реко­мен­ду­ет­ся затя­ги­вать с обра­ще­ни­ем в сервис.

Свое­вре­мен­ная диа­гно­сти­ка под­вес­ки и заме­на вышед­ше­го из строя шар­ни­ра поз­во­лит избе­жать более доро­го­сто­я­щий ремонт ходо­вой части. В тех­цен­тре SIS-MOTORS мож­но опе­ра­тив­но и каче­ствен­но поме­нять сай­лент­блок на BMW 1 серии. Отме­тим, что шар­ни­ры меня­ют­ся попар­но (напри­мер, сай­лент­блок лево­го и пра­во­го рыча­га под­вес­ки). Это дела­ет­ся пра­виль­но­го выстав­ле­ния сход-раз­ва­ла и сохра­не­ния шин от нерав­но­мер­но­го стирания.

Сто­и­мость заме­ны сай­лент­бло­ков уточ­няй­те через фор­му обрат­ной свя­зи или по теле­фо­ну: +7 495 225-16-01. Для точ­но­го рас­че­та сто­и­мо­сти обя­за­тель­но ука­жи­те послед­ние 7 зна­ков VIN-кода автомобиля.

Цены на ремонт подвески BMW 1 серии:

Услу­гаЦена (руб.)
Заме­на сто­ек ста­би­ли­за­то­ра попе­реч­ной устойчивостиот 1200
Заме­на рыча­гов, тягот 1500
Заме­на гид­ро­опор, шар­ни­ров (сай­лент­бло­ков)от 2100
Заме­на ступицыот 2400
Ремонт/замена суп­пор­товот 2400
Заме­на пружинот 2700
ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР BMW
Гарантируем качественный ремонт и обслуживание BMW по доступным ценам
Адрес: г. Москва, ул. Мак­си­мо­ва, д. 5.

Режим рабо­ты: буд­ни: 8-23, выход­ные: 9-21.

Звоните по телефону:
+7 495 225-16-01
Или отправьте заявку на оценку ремонта.
Заяв­ки при­ни­ма­ют­ся в любое вре­мя суток. Мастер-при­ем­щик под­го­то­вит­ся к реше­нию Вашей про­бле­мы и пере­зво­нит с 9.00 до 21.00.

Заявка на ремонт:

    Запчасти/расходные материалы

    Выбор по марке кузова BMW 1: