Привязка б/у АКПП 6HP/8HP
Немецкие автомобили BMW хоть и отличаются своим качеством исполнения и износоустойчивостью, но порою наступают времена поломок и ремонтов.
Бывает так, что по тем или иным причинам, владельцы BMW сталкиваются с проблемой выхода из строя АКПП. После ее ремонта, а в частности замены автоматической коробки ZF (серии 6HP или 8HP) на бывшую в употреблении, машина попросту отказывается ехать.
Наиболее частые случаи выхода из строя АКПП (6HP/8HP) и ее составных частей — мехатроника отмечаются на следующих моделях BMW: X5 и X6 серии (кузова E70/E71), 5-й серии (кузова F10/F11), 7-й серии (кузова F01/F02) и GT (кузов F07). После замены вышедшей из строя АКПП на б/у бывает так, что автомобиль отказывается принимать «неродную» коробку: не включаются режимы езды, появляются ошибки в работе иммобилайзера EWS. Это объясняется тем, что б/у АКПП не была отвязана от донорского автомобиля.