Замена сцепления BMW
Ремонт сцепления БМВ начинается с демонтажа выходного фланца со стопорным элементом и снятия коробки передач.
- У 4-х и 8-цилиндровых двигателей блокируется маховик с помощью фиксатора.
- Выворачиваются винты.
- Снимается корзина сцепления с маховика.
- Снимается ведомый диск.
- Маховик чистится и проверяется на наличие повреждений. При необходимости заменяется новым.
- Проверяется передний подшипник входного вала КПП на герметичность и лёгкость хода.
- Проверяется ведомый диск сцепления на исправность и отсутствие ржавчины. Деталь заменяется, если выступ фрикционной накладки по замыкающей головке менее 1 мм.
- Ведомый диск устанавливается на чистый входной вал КПП.
Далее выполняется установка корзины и ведомого диска сцепления SAC:
- Сцепление ставится на чистую подставку.
- Фиксатор вставляется в сцепление SAC и сжимается за ручки до упора.
- При таком положении фиксатора затягиваются винты с накатной головкой.
- Регулировочное кольцо сцепления SAC фиксируется в первоначальном положении.
- Зажимное приспособление вставляется в отверстиях для центрирующих штифтов.
- Затягивается винт с накатной головкой, вворачивается шпиндель.
- Ведомый диск центрируется с помощью специального инструмента.
- Ставится сцепление SAC на маховике и фиксируется центрирующими штифтами.
- Вставляются и затягиваются винты.
- Шпиндель выворачивается до тех пор, пока мембранная пружина не ослабнет.
- Винт с накатной головкой отворачивается, снимается зажимное приспособление и фиксатор.
- Из ведомого диска извлекается приспособление с помощью болта.
Этапы установки нового сцепления SAC:
- Ведомый диск центрируется.
- Корзина сцепления SAC ставится на центрирующие штифты.
- Затягиваются болты крепления, выворачивается фиксатор.
- Из ведомого диска сцепления извлекается приспособление.
Проконсультируйтесь с мастерами SIS-MOTORS по ремонту сцепления BMW по тел. +7 (495) 225-16-01.