Основным элементом современных систем впрыска топлива на автомобилях марки BMW являются форсунки с электромагнитным клапаном (инжекторы).
В современных реалиях при работе двигателя на топливе, даже если оно очень хорошего качества, система впрыска, в частности форсунки (инжекторы), постепенно загрязняется. Содержащиеся в бензине, особенно в некачественном, посторонние химические вещества и их соединения, такие как бензол, олефин и сера, во время эксплуатации автомобиля превращаются в трудно смываемые смолистые отложения. В итоге это приводит к заметному ухудшению работы двигателя вашего BMW: снижается его мощность, холостой ход становится прерывистым, во время разгона случаются «провалы», а также сокращаются сроки службы лямбда-зонда и катализаторов. Причиной всему зачастую выступают засоренные форсунки, в которых уменьшается производительность, изменяются направление подачи и форма распыления, вплоть до полного прекращение подачи топлива.
Хотя на практике, при использовании качественного бензина, инжекторы практически не требуют своей чистки. И всё же, многие автопроизводители рекомендуют менять их через каждые 100-150 тысяч км пробега, независимо от технического состояния автомобиля. Самым простым решением в случае выявления проблем с работой двигателя будет диагностика форсунок в специализированном техцентре SIS-MOTORS. У нас имеется специальный стенд для диагностики форсунок атмосферных бензиновых автомобилей, на котором также осуществляется их промывка при помощи ультразвука.
Существуют несколько условных стадий засорения форсунок. На первых стадиях они жидкие и их легко промыть стандартными методами, но если не проводить своевременную диагностику, то на поздних стадиях затвердевшие отложения можно удалить только с помощью ультразвука.
- На первой стадии засорения разница в производительности форсунок составляет от 5 до 10%. В этом случае вы не заметите особых проблем при работе двигателя, за исключением увеличенного расхода топлива: расход может увеличиться на 1-3 литра/100 км в зависимости от объема и мощности двигателя.
- На второй стадии засорения производительность форсунок падает до 20%. Становятся заметны явные неполадки в работе двигателя - на холостом ходу он начинает «троить», выхлоп иногда сопровождается хлопками, увеличивается расход топлива и ухудшаются динамические показатели во время разгона автомобиля.
- На третьей, самой опасной, стадии засорения падение производительности форсунок достигает 50% и более. В этом случае вы увидите не только все признаки первых двух стадий в более «ярких тонах», но и будете озадачены поведением двигателя, который будет пытаться «выпрыгнуть» из-под капота. Также на холостом ходу могут не работать один или несколько цилиндров, а при «газовании» или разгоне из воздушного фильтра будут слышные громкие хлопки.
Не медлите! Срочно обращайтесь в специализированный сервис - специалисты техцентра SIS-MOTORS проведут диагностику системы впрыска топлива и сделают качественную промывку инжектора (форсунок) в вашем автомобиле BMW.
После диагностики и последующей чистки форсунок в SIS-MOTORS все вышеописанные проблемы с системой впрыска на вашем автомобиле BMW будут устранены.
Записаться на диагностику и промывку форсунок BMW можно по телефону: +7 495 225-16-01.
Или запишитесь ниже через онлайн-форму: