Активная рулевая рейка служит для комфортного вождения на больших и малых скоростях. Основной причиной выхода из строя рейки являются некачественные дороги и несвоевременное обслуживание автомобиля.
Признаки и неисправности рулевого управления:
Признаки | Неисправности |
Увеличенный люфт рулевого колеса | - Износ шарнира наконечника рулевой тяги
- Износ передающей пары
- Износ подшипника рулевого вала
|
Биение на рулевом колесе | - Износ шарнира наконечника рулевой тяги
- Износ или разрушение подшипника рулевого вала
- Износ передающей пары
|
Стуки в рулевом управлении | - Износ втулки
- Износ шарнира наконечника рулевой тяги
- Износ передающей пары
- Ослабление креплений шаровой опоры
|
Шумы в усилителе рулевого управления | - Засор элементов привода (магистрали)
- Износ корпуса цилиндра
- Износ корпуса распределителя
- Износ подшипника вала насоса
- Низкий уровень рабочей жидкости
- Выход из строя насоса гидроусилителя
- Выход из строя расширительного бачка жидкости гидроусилителя
- Пробуксовка ремня привода
|
Тугое вращение рулевого колеса | - Засорение элементов привода (магистрали)
- Износ корпуса цилиндра
- Износ корпуса распределителя
- Нарушение углов установки колес (сход-развал)
- Низкий уровень рабочей жидкости
- Неисправность насоса гидроусилителя
- Неисправность расширительного бачка жидкости гидроусилителя
- Неисправность электронных клапанов рулевого управления (для а/м с активным рулевым управлением)
- Неисправность электронной системы
- Пробуксовка ремня привода
|
Подтекание рабочей жидкости | - Нарушение герметичности насоса гидроусилителя
- Нарушение герметичности рулевого механизма (износ пыльника рулевой тяги)
- Ослабление крепления или механические повреждения шлангов
|
Как видите, причин неисправностей рейки может быть множество. Поэтому точная диагностика выявит конкретную поломку, исходя из которой будет рекомендован ремонт или замена рулевой рейки.